суббота, 2 февраля 2013 г.

что такое авось

Сросток полевого шпата с кварцем - часто называют ПЕГМАТИТ. Он же - еврокамень всем известный. Но если по серьезному - это ПОЛЕВОЙ ШПАТ и КВАРЦ, сросток минералов. Но в музеях вы такой "пегматит" увидите...

В этой же книге мы читаем удививший меня перл - "пегматоидная слюдоносность" !.. С таким же успехом я придумал на ходу - слюдоноидная пегматосность. И что мне, теперь, диссертацию писать?.. Я уж лучше по берегу погуляю. Авось еще чего найду. Недавно я где то прочитал - что наука - передача незнания от неуча к неучу...

Но сама по себе эта полусгнившая в северном подвале книженция толку на практике дает мало. Там же известная работа сов.геолога Петровской (читай "Колотовские тайны") о "гиганто-мигматитах". Ее "работу" нетрудно отыскать в других трудах сов.геологии.

Правда, глянул сейчас тираж - 1000 экз, но где-нибудь в Питере в архивах жаждущий истины ее отыщет.

В этой статье я расскажу вам подробно за ПЕГМАТИТ. Сразу всем критикам сообщу, что красная советская лживая книга "Пегматиты" (минералогия, генезис и промышленная оценка) издания Ленинград 1972 год - у меня она есть.

   Из серии "Старательские секреты"

Аннотация:пегматит по старательски

Аксаментов Евгений Юрьевич:

Комментариев нет:

Отправить комментарий