суббота, 2 февраля 2013 г.

учебник на компьютер ваулина 7

Рассчитан на самый широкий круг читателей.

Словарь придерживается принципов разработки лексики, используемых в общих толковых словарях .

Аннотация к книге "Мой компьютер. Толковый словарь""Мой компьютер. " содержит свыше 3000 слов и устойчивых словосочетаний, связанных с процессами обработки информации, описывающих аппаратную и программную часть компьютерной системы, функционирование локальной сети и Интернета.

Нужен совет!Поделитесь полезной информацией с покупателями, дайте дельный совет, а заодно  от наших экспертов.

Е. Ваулина: Мой компьютер. Толковый словарьОтсутствует

/ / / "Мой компьютер. Толковый словарь" Е. Ваулина

Книга "Мой компьютер. Толковый словарь" - Е. Ваулина. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 5-699-04753-0 | Лабиринт

Комментариев нет:

Отправить комментарий