воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тюниг уаз паптриот

Схема электрооборудования УАЗ Patriot 2005 года

Схема электрооборудования УАЗ-3163 (Patriot) 2006 года

Схема электрооборудования УАЗ Patriot 2007 года

Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot.

Руководство по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ РЭ 05808600.103-2007

Руководство по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ РЭ 05808600.103-2005

Статьи про УАЗ ПАТРИОТ:

На некоторые вопросы мы отвечали в F. A. Q - PATRIOT. и других статьях. Другие статьи ищите тут.

Все эти косяки лечатся и устраняются, но за что же мы платим такие деньги? Но УАЗ ПАТРИОТ мне все ровно нравится, не продам, так как нельзя купить за такие деньги машину такого класса.

Эх Ульяновских бы конструкторов в цык с гвоздями лет на пару :), может научатся головой работать (и грамотно передирать западные идеи автопрома), к тому же народ постоянно им говорит о проблемах и технических недочетах.

Полно кроме этого и других недостатков, которые излечимы.

Наследственная старинная болезнь - торохтящая раздаточная коробка (статья о том как исправить раздадочную коробку). Эту болезнь в Ульяновске не лечат, хотя могли бы нанять нормального токаря и все портачить, как описано тут. На данный момент завод отказался от установки корейских коробок передач, начал комплектовать машины своей разработкой (которая обходится в 2 раза дешевле в эксплуатации).

От Буханки (УАЗ-3741) досталось: плохая вентиляция кузова (было и в Симбирях), как следствие запотевание и обмерзание окон особенно лобового, переднего пассажирского и водительского. Течь лобового стекла и задних фонарей, плохой уплотнитель дверей.

От Cимбирь (УАЗ-3160 - УАЗ-3162) досталось: плохая вентиляция подкапотного пространства перегрев узлов и датчиков, перегрев топливных баков из-за того что горячий воздух идет понизу, прогрев дна кузова за одно и салона (зимой это плюс, но летом беда). Плохо проложенная электропроводка, перетираются и коротят провода (о рулевую колонку). Проводка становится еще хуже после того как в нее влезут умельцы по установки допоборудования различных салонов (магнитолы, сигнализации). Плохо установлен МИКАС, шлейфом вверх, если течет лобовое стекло (оно течет у всех 100%) то вода по стойке а затем по шлейфу попадает в МИКАС далее проблемы (выгорает, коротит и прочее). Плохо обработанный кузов, совсем необработанная рама (ее никогда не обрабатывали). Даже задний карданный вал трет о хомут глушителя. Плохо работает передняя печка, совсем не дует на боковые стекла (лечится установкой печки от НАМИ).

В Патриоте присутствуют все старые беды Ульяновского автопрома, унаследованные от Симбирей (УАЗ-3160 - УАЗ-3162), Буханок (УАЗ-3741) и более старых моделей с успехом были добавлены новые глюки и не доработки. Со всеми недоработками можно ознакомиться тут.

По большому счету это все же ведро с болтами, конструктор для очумелых ручек, но при грамотной доводке можно получить весьма неплохой папилац. Если покупать и не перебрать своими руками или руками экспертов, то придется ездить на УАЗ-3163 от сервиса к сервису. Машина очень сырая и работ над ней много, все можно сделать в принципе и самому при наличии гаража и токарного, фрезерного, сверлильного станков, а главное наличии огромного свободного времени.

Уаз Патриот - что же это такое? Отечественный внедорожник или ведро с болтами?

УАЗ ПАТРИОТ - UAZ PATRIOT УАЗ-3163.

►   ►   ►   ►

УАЗ СЕРВИС - ремонт уаз, тюнинг и техническое обслуживание уаз, автосервис, уаз патриот, джип, козел, тюнинг уаз патриот, хантер, uaz patriot, уаз симбир, автокондиционер, ремонт автокондиционеров, заправка автокондиционеров, установка автокондиционера, компрессор автокондиционера, ремонт кондиционеров, автомобили, климат контроль, off-road, продажа автомобилей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий