пятница, 1 февраля 2013 г.

ремонт мультиметра dt9205a+

поставил ламели как на dT9205A ламели меряет только амперы что не есть хорошо=) знает кто как на 9205m стоят?

Неизвестно... Ты с буквой А просил? Вот тебе фото в ссылке...

а на 9205m и 9205a ламели одинаково стоят?

75ГДН1-4, что-то сдаётся мне, что если у тебя хватило таланта поменять КАПЛЮ, то уж разобраться в контактах переключателя, тем более имея схему на аналогичный прибор, труда большого не составит. Я капли не меняю - сам девайс такой ювелирной работы не стОит, однако с контактами переключателей разбираюсь просто "срисовав" фрагмент схемы мульта на переключателе (имея под рукой оригинал - работа пусть и долгая, но несложная). Если основы построения делителей тока/напряжения и схемотехнику мульта знаешь.

там же на схеме написано DT9205A а не M нада и как там стоят ламели я не вижу

два клика и схема DT9205M нашлась

Здравствуйте спалил я етот приборчик перепутав диапазон и он потух разобрав его я увидел выгорело две контактных дорожки и сплавились 2 ламели дорожки восстановил а прибор признаков жизни не довал не долго думая понял что накрылсь капля АЦП. под рукой был DT830B глянул вроде АЦПУХА такаяж по виду=) вырезал оттуда каплю припоял и о чудо он засветился ламели тож снял с 830 куда ставить нашол в инете но толку не дало ни каких измерений не производит но случайно на плате я увидел что написано DT9205M а как стоят на этом приборе ламели я так в нете и не нашол если кто знает куда их ставить скажите пожалуйста а то я уже неделю с ним долбаюсь

Нужна помощь с мультиметром DT9205A | Измерительные приборы

Комментариев нет:

Отправить комментарий