четверг, 7 февраля 2013 г.

язык интересен и уникален по своему

Лиля: А еще, думаю, тебе будет интересно посетить Музей провинции Ляонин. Расположен он в самом центре города и считается одним из крупнейших музеев на северо-востоке страны.

Маша: Понятно, если представится возможность, обязательно там побываем.

Лиля: Конечно, да! Ведь сейчас это музей, где собрано много интересных исторических коллекций. Кроме основных построек дворца, я бы еще рекомендовала побродить среди боковых дворцов. Многие из них были отреставрированы несколько лет тому назад. В общем, императорский дворец обязательный пункт для посещения в Шэньяне. Он хоть и похож на Запретный город в Пекине, но по-своему интересен и уникален. Так что я рекомендую.

Маша: В императорском дворце в Пекине всегда очень много туристов, в Шэньяне подобная достопримечательность также популярна среди гостей города?

Дворец расположен в центре старого города, который уже сам по себе заслуживает того, чтобы побродить там хотя бы несколько часов.

Лиля: В Шэньяне миниатюрная копия пекинского Запретного города. Он был построен маньчжурами до смещения ими Минской династии. В начале 17-го века Шэньян переживал свой расцвет. Город стал первой столицей расширявшейся маньчжурской империи Нурхаци. Глава умер в 1626 году, когда работы по строительству его дворца только начались, и власть перешла к его восьмому сыну Абахаю. Императорскую резиденцию достроили, и сейчас она достойное украшение города. Императорский комплекс находится в списке объектов нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.

Маша: Да, про императорский дворец я читала. Расскажи о нем подробнее. Он чем-то отличается от императорского дворца в Пекине?

Лиля: Нет, конечно. Я совершенно не согласна с этим утверждением. На мой взгляд, в Шэньяне немало мест, достойных особого внимания. Если ты приедешь в наш город, сядешь в такси и таксист узнает, что ты раньше здесь никогда не была, первое, что он скажет, что только в Шэньяне есть еще один императорский дворец. Вот. А ты говоришь, нет ничего интересного.

Маша: Знаешь, Лиля, готовясь к программе, я посмотрела информацию о Шэньяне в Интернете и путеводителях на русском языке, которые есть у меня дома. В одной из книг меня очень удивила одна фраза. Написано: «Чем в действительности примечателен Шэньян, так это тем, что он фактически ничем особенным не примечателен». Как тебе такое утверждение? Неужели так и есть?

Лиля: С удовольствием расскажу о своем родном городе. По своей архитектуре он чем-то похож на Пекин. Шэньян административный центр провинции Ляонин, один из крупных городов Китая.

Маша: Это уж точно. Лиля, я никогда не была в Шэньяне, поэтому пригласила тебя сегодня, чтобы ты рассказала мне и всем нашим слушателям, что интересного можно посмотреть в Шэньяне, стоит ли планировать туда поездку.

Лиля: Да, я действительно была дома несколько дней, но в Шэньяне сейчас тоже жарко. Лето, оно везде лето. А побыть дома, конечно, приятно в любое время года.

Маша: Лиля, насколько я знаю, ты только недавно вернулась из Шэньяна. Как съездила домой? Получилось хоть немного отдохнуть от пекинской жары?

Лиля: Привет, Маша. Здравствуйте, дорогие радиослушатели!

Дорогие друзья! Подходит к концу второй летний месяц, а период отпусков продолжается. В Пекине сейчас очень жарко, и довольно часто идут сильные дожди. Наверное, это не самое лучшее время для путешествия в китайскую столицу. Поэтому сегодня мы поговорим о городе Шэньяне. Этот город очень нравится многим моим российским друзьям, которые живут и работают в Китае. Итак, что же такого интересного в этом городе? Я там, к сожалению, никогда не была, поэтому пригласила к нам в студию коренную жительницу Шэньяна, мою китайскую коллегу Ван Юйюнь. Здравствуй, Лиля! Приятно видеть тебя в студии.

Здравствуйте, уважаемые радиослушатели. В эфире передача «Экскурс в культуру Китая», в студии - ведущая Мария Сябренко.

Внимание! Для прослушивания передач МРК вы можете использовать проигрыватель  

  2012-07-30 15:52:43     Международное радио Китая   

Экскурс в культуру КитаяШэньян

Экскурс в культуру КитаяШэньян -- Международное радио Китая

Комментариев нет:

Отправить комментарий